ТАКСИСТКА на НОВОМ Nissan Skyline

  Рет қаралды 702,930

Настя Туман

4 ай бұрын

Посмотри этот ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ сериал про судьбу этого ская www.youtube.com/watch?v=I3dIE...

Смотри как таксовала на ЧАЙЗЕРЕ www.youtube.com/watch?v=AFSlr...

Как дарила Чайзер www.youtube.com/watch?v=8Mup2...

Подписывайтесь на наш инстаграм
Настя tymannastya

Я в TikTok vm.tiktok.com/GER18n/

Реклама на канале: xani1327@mail.ru

Настя Туман:
Вк nastyatyman
Drive2 www.drive2.ru/users/nastyatyman/
Одноклассники ok.ru/nastyatyman

Настя Туман Дзен zen.yandex.ru/id/5eee16007725...

Пікірлер
Настя Туман
Настя Туман 4 ай бұрын
Посмотри весь этот ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ сериал про судьбу этого ская с самого начала тут kzbin.info/www/bejne/f2THenicYtmLZ9E
Dark Over
Dark Over Ай бұрын
Настя доброго дня, подскажите где двиг на Dodge Neon заказать?
дастан молтаев
дастан молтаев 2 ай бұрын
За сколько можно найти такую апарат
Екатерина Хъюстон
Екатерина Хъюстон 3 ай бұрын
Настя, извините за БЕСТАКТНЫЙ вопрос, это не моё дело я знаю, но утолите мое любопытство из восхищения вами, ответьте пожалуйста на мой вопрос, сколько вы весите?? Заранее спасибо. ☺️
Виталий Никитин
Виталий Никитин 3 ай бұрын
Почему ЧПЕК?
Vlad One Tap
Vlad One Tap 3 ай бұрын
Ну в каком же месте Ниссан новый?)
Эмир Токтогожоев
Эмир Токтогожоев 14 сағат бұрын
можно пожалуйста на мустанке
ПОТАКСУЕМ
ПОТАКСУЕМ Күн бұрын
ВОТ ЭТО ТАЧКА 😍😍😍😍. РЕАЛЬНО МЕЧТА!!!
Михаил Михайлович
Михаил Михайлович 2 күн бұрын
Настя скажи пожалуйста примерно стоимость всех работ этой машины на момент этого ролика . Спасибо. А собака прикольная:)
Руслан Дисенбаев
Руслан Дисенбаев 4 күн бұрын
Прикольная ты девченка Настена! Салам из Казахстана!
Ramlion
Ramlion 4 күн бұрын
Хитрожопых и в Киргизии много)
Alex Alex
Alex Alex 5 күн бұрын
Шляпа наигранная.
Afteni Konor
Afteni Konor 5 күн бұрын
Давай ламбу какую то!
Даниил Ефименко
Даниил Ефименко 6 күн бұрын
Ты топ!!!
Ник Лукьянов
Ник Лукьянов 7 күн бұрын
Приятно смотреть когда вы делаете добрые дела...
Артем Миникеев
Артем Миникеев 7 күн бұрын
Дай бог вам счастье и здоровья😉
Александр Дерябин
Александр Дерябин 7 күн бұрын
Настюха красава всем пасажирам создаёт приятное времяпрепровождения во время поездки
Сэлфи Подписка
Сэлфи Подписка 7 күн бұрын
А где покупали дамакунов
Асхат Курбанов
Асхат Курбанов 8 күн бұрын
Машина просто агон
Руслан Кондрашов
Руслан Кондрашов 15 күн бұрын
Приятно смотреть) нам бы такое такси?)))
VasilGo1
VasilGo1 16 күн бұрын
Новых скайлан уже не бывает)
Александр Лапин
Александр Лапин 17 күн бұрын
Настюша!!! Здоровья и удачи вам с Александром!!!
pal palkovind
pal palkovind 19 күн бұрын
Прикольный р32 скай
20 күн бұрын
Блин а я хочу ниссан скай гт-р32 с мотором rb26 twin turbo
A
A 21 күн бұрын
30:13 - а вот и пол уокер на минималках)) реально похож чувак, только не такой худой как на лицо)
Dangus
Dangus 21 күн бұрын
жаль что постановка а не обычные граждане
TheFortuneMoon
TheFortuneMoon 22 күн бұрын
Настëнка ты просто чудо и зажигалка 😂😂😂 любим тебя, здоровья.
Мага Ибрагимов
Мага Ибрагимов 25 күн бұрын
Т Е самые любимые диски особенно белые
Вадим Коньков
Вадим Коньков 25 күн бұрын
Подари мне пожалуйста скала или продай 🙏🙏🙏
Иван Гусаров
Иван Гусаров 28 күн бұрын
Спасибо Настя огромное за контент
Cross Pubg Mobile
Cross Pubg Mobile 28 күн бұрын
Hey, Good morning Nastya. Could you do some videos about drift, I mean learn how to drift. It will be great you are great driver😊
Vova Gulko
Vova Gulko Ай бұрын
КАК МНЕ С ВАМИ ПОЗНАКОМИТСЯ??
Виктор Б
Виктор Б Ай бұрын
насть реакцыя это круть, но былоб не плохо подсем с боку
ARSLONBEK ASKAROV
ARSLONBEK ASKAROV Ай бұрын
Ваше бомба дурачил мужика сами канса ролики бил би такой моменты больше 👍🚗💣
Максим Карелин
Максим Карелин Ай бұрын
Настя а ты крутая
Иван Канищев
Иван Канищев Ай бұрын
Короче попробуй на несан гтр
Павел Фещенко
Павел Фещенко Ай бұрын
7:57 парни не благодарите
Страшно А
Страшно А 19 күн бұрын
БлТь за что???? Ничего такого нет
Гарик А
Гарик А Ай бұрын
Настроение Настя вы супер!!!
Viktor
Viktor Ай бұрын
Милашка;))
LOVE-愛
LOVE-愛 Ай бұрын
А что за модель машины? Я не могу понять r-32 или 34?
Светлана Коваленко
Светлана Коваленко Ай бұрын
Настя покажи як ти розвертаєшся на месте ти красава топи тапку в пол поки ризина не згорить
comRADe_Red _
comRADe_Red _ Ай бұрын
дай Бог тебе здравия и успехов за милосердие. Спаси и Сохрани Господи.
Люся Меликян
Люся Меликян Ай бұрын
А где перекус таксиста ЧПЕЕЕК😁
Daniil Vesnin
Daniil Vesnin Ай бұрын
Подарите мне скай
Ислам Рашитов
Ислам Рашитов Ай бұрын
Настя как можно найти жигули с пробегом но хорошим состоянием
Дмитрий Караткевич
Дмитрий Караткевич Ай бұрын
Молодец, если б у меня жена так могла))
Александр Ярмоленко
Александр Ярмоленко Ай бұрын
Эмоции, класс..
Sergey Tichinin
Sergey Tichinin Ай бұрын
Настя ты супер! я тоже тоже так помогаю. но на выпивку никогда не дам!
Дулатбек Сейпан
Дулатбек Сейпан Ай бұрын
Подари мне свой sky plyyz
сергей сергеев
сергей сергеев Ай бұрын
настя привет .делай по больше видео в юбке
Дмитро Попельнюк
Дмитро Попельнюк Ай бұрын
Dewoo nubira 1
Николай Велинец
Николай Велинец Ай бұрын
Можно тебя арендовать на целый день ??? 😊😊😊
Николай Велинец
Николай Велинец Ай бұрын
Насть ты умничка помогай людям и тебе воздастся. А машинка у тебя просто супер 🥰🥰🥰
Белый Кот
Белый Кот Ай бұрын
Хочу в таком хоть раз в жизни посидеть за рулём! Можно не заводя двигатель. Настюха, грамотная машина у тебя. Лёгкой дороге тебе.
Большегруз 36rus
Большегруз 36rus Ай бұрын
Насть а когда новые серии про ская?
Иван Скворцов
Иван Скворцов Ай бұрын
Ты просто супер, вот какя хозяйка такая и машинка, просто зверь!!!! Моя мечта👏👏👏
Петр Георгица
Петр Георгица 2 ай бұрын
Настя - милаха )
Бонди
Бонди 2 ай бұрын
У Насти такие красивые трусики)
Валерий Журавский
Валерий Журавский 2 ай бұрын
Очень зашло Настёна то что ты с Богом, залюблена, балуванная, счаствливая. Приятно за тобой наблюдать, очень яркая личность.
Евгений Пермяков
Евгений Пермяков 2 ай бұрын
Нястя респект👍👍👍
Maksim Hesterkov
Maksim Hesterkov 2 ай бұрын
5мая у меня др
Рафаэль
Рафаэль 2 ай бұрын
Класс!
Dani Melua
Dani Melua 2 ай бұрын
Умничка Насюшка!!! По больше бы таких людей... Как тебе 21 Волга?)
Дмитрий Лялин
Дмитрий Лялин 2 ай бұрын
очень хочется получить подарок твоего ская (((.
Дмитрий Лялин
Дмитрий Лялин 2 ай бұрын
настя! ты большая умничка
Rocket M.A.N
Rocket M.A.N 2 ай бұрын
Двумя ногами тормозит, потому что сцепление выжимает, а он походу и не знал это.......
Николай Приходько
Николай Приходько 2 ай бұрын
Настя ты огонь 👍👍👍👍👍
Ерлан Кабылов
Ерлан Кабылов 2 ай бұрын
Ех Настя луче в Казахстан подарила бы чайзер я б всю свою жизнь котался бы жаль хорошая была тачка
Биткоин
Биткоин 2 ай бұрын
Лайк за юбочку;)
CoLe 4
CoLe 4 2 ай бұрын
Всё что ты слушаешь, ФУ
Дамир Абушахманов
Дамир Абушахманов 2 ай бұрын
Крутая тачка у крутой хозяйки.
Наталя Дідич
Наталя Дідич 2 ай бұрын
Попробуй з Москви приїхати в Чемерівці вулиця лісовий прогулок дім 1
Кабанов_Новосибирск
Кабанов_Новосибирск 2 ай бұрын
Упршшнк
Иван Панов
Иван Панов 2 ай бұрын
Видео супер! Настя, ты молодец! ))) Как насчёт попробовать Гелика в такси? Было когда-то видео про розовый УАЗ. Теперь, думаю, можно и Гелик. Идея, конечно, безумная, но кто его знает. :DDD
Александр фантомас
Александр фантомас 2 ай бұрын
Мужика на измену посадила приколами своими😂😂😂 того, который с бадуна
Kazer Kriegor
Kazer Kriegor 2 ай бұрын
как же ахеренно слушать шарешего человека по машинам, а особенно такую симпатичную девушку, это просто х2!
Kazer Kriegor
Kazer Kriegor 2 ай бұрын
Настя, первый день тебя смотрю, а эмоции реально даришь!
Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов 2 ай бұрын
👍👍👍
Анастасия Глазырина
Анастасия Глазырина 2 ай бұрын
Хаа
Саша Носов
Саша Носов 2 ай бұрын
Я один смотрю на дамокуна
Максим Федяев
Максим Федяев 2 ай бұрын
Настя Туман, доброе утро. Вы работаете, верно?
THE VLAD
THE VLAD 2 ай бұрын
Шутки про марка и столб верх юмора
Ahmed Ahmed
Ahmed Ahmed 2 ай бұрын
Классно водить машину. Ух ты, да благословит тебя Бог
Павел Соколов
Павел Соколов 2 ай бұрын
Молодец, Настя! Правильное дело делаешь!
Баходур Шарипов
Баходур Шарипов 2 ай бұрын
Настя молодец дай Бог тебе здоровья и процветания твоему каналу!!!!👍👍👍👍
Николай Тимофеев
Николай Тимофеев 2 ай бұрын
Настенька ты очень красивая ты просто богиня честно я в тебя влюблен
Андрей Белянин
Андрей Белянин 2 ай бұрын
Настя приезжай в Чехов
Александр Т
Александр Т 2 ай бұрын
моя мечта была чайзер лучше бы я его выйграл, никогда бы не продал , не то что тот человек с Бишкека такое сотворил.
Санёк Попов
Санёк Попов 2 ай бұрын
малолетка, без прав, да еще на угнанной машине!!! настя ты мужика перепугала на смерть! ))) класс настя! так держать! умничка!))
Денис Зилок130
Денис Зилок130 2 ай бұрын
Привет Настя туман крутяк 👍👍👍👍
LEGO WORLD
LEGO WORLD 2 ай бұрын
Когда выоросту куплю этого красавца
Константин Юхтенко
Константин Юхтенко 2 ай бұрын
Оклей тачку в плену хром))
_Nighter
_Nighter 2 ай бұрын
Самый кайф для дрифтера это дождь
Artem Artem
Artem Artem 2 ай бұрын
Какого года скай?
Шерзод Сайфуллаев
Шерзод Сайфуллаев 2 ай бұрын
Надо заказат
Шерзод Сайфуллаев
Шерзод Сайфуллаев 2 ай бұрын
Ты очин красивая
Анри Альф
Анри Альф 2 ай бұрын
здравствуйте Настя, нравится ваше творчество, желаю так же радовать всех и вся своими видосами, и класс 👍 вам, а как на счет продажи авто, во сколько оцениваете?
Назар Трач
Назар Трач 2 ай бұрын
задньопривідний skyline це злочин фууууу
Sergei Snsky
Sergei Snsky 2 ай бұрын
и красивая и не жадная давно таких не встречал....наверное поэтому один... респект В ам! Вы умница!
ESENCA
ESENCA 2 ай бұрын
Классный видос, настюша такая добрая,классная,прикольная))) по кайфу смотреть твои выпуски, давай ещё выпуск про такси 🚕) Привет с Сахалина)
Шишечка CBD
Шишечка CBD 2 ай бұрын
Настя топ
Шишечка CBD
Шишечка CBD 2 ай бұрын
Настя топ
Султан Таласбеков
Султан Таласбеков 2 ай бұрын
👍👍👍👍👍
rikyl9 best
rikyl9 best 2 ай бұрын
Доброго времени суток. Обидно за Chaser, ведь подарен был с душой. Я тоже мечтаю о Чайзере, но пока нет возможности. Парень просто не понимает что упустил(
Ахметов Динмухамед
Ахметов Динмухамед 2 ай бұрын
Привет подписалса кстати я тоже 92 год респект Так держать курдас по казахскую ровесник
Я купила Tesla чтобы ЗАРАБОТАТЬ
35:55
Настя Туман
Рет қаралды 422 М.
Дедушка на МОСКВИЧЕ затеял гонки с МАЖОРАМИ на BMW M4 !!!
20:06
РАЗВЕЛ МУДАКА в игре GTA SAMP #shorts
1:00
САНЯ ЧУМАКOВ
Рет қаралды 1,4 МЛН
Смотрим "Пацанки" 6 сезон 1 серия
2:15:49
Дарья Каплан
Рет қаралды 405 М.
Профессиональный Певец Зажигает За Рулём Маршрутки!!!
7:49
ТАКСИСТКА на ЗАДНЕприводной ПРИОРЕ
35:35
Настя Туман
Рет қаралды 4 МЛН
КУПИТЬ ЖИВОЙ Cadillac Escalade за 1 000 000 рублей
26:48
Настя Туман
Рет қаралды 570 М.
Купить ЖИВОЙ Chevrolet Camaro до 1 000 000 рублей
35:14
Настя Туман
Рет қаралды 602 М.
Обменяла свою БМВ X6 на это ЧУДО
28:15
Настя Туман
Рет қаралды 816 М.
ТАЙНАЯ ВОЙНА -  СССР против Упырей
24:28
Девушка КАСКАДЕР Трюки на Мотоцикле
26:37
Настя Туман
Рет қаралды 1,3 МЛН
РАЗВЕЛ МУДАКА в игре GTA SAMP #shorts
1:00
САНЯ ЧУМАКOВ
Рет қаралды 1,4 МЛН
Смотрим "Пацанки" 6 сезон 1 серия
2:15:49
Дарья Каплан
Рет қаралды 405 М.
«Келінжан 3» телехикаясы. 14-бөлім / Телесериал «Келінжан 3». 14-серия
31:28
Хабар SHOW - Шоу, телехикаялар және бағдарламалар
Рет қаралды 1,5 МЛН
LISA - 'LALISA' M/V
3:27
BLACKPINK
Рет қаралды 204 МЛН
100 Слоев еды Челлендж #3 c Multi DO Food
9:56
Multi DO Food Russian
Рет қаралды 821 М.
PARIS SAINT-GERMAIN - OLYMPIQUE LYONNAIS (2 - 1) - Highlights - (PSG - OL) / 2021-2022
3:29
Не план 2 бөлім | Ne plan 2 Bolim
13:59
kak budto
Рет қаралды 507 М.