Купили ТОПовый ГЕЛИК с БУЛКИНЫМ

  Рет қаралды 535,536

Настя Туман

7 ай бұрын

Mercedes-Benz G-класс, историю которых можно проверить - clc.to/Mercedes-Benz_G-класс
Подробнее об Автотеке - clc.to/Автотека_Туман

Скоро продолжение подписывайтесь на канал: www.youtube.com/c/NastyaTyman

Канал Сани Булкина про авто kzbin.info/door/4Nu...

Подписывайтесь на наш инстаграм
Настя tymannastya
Саша sashatyman
Булкин bulkinspb

Я в TikTok vm.tiktok.com/GER18n/

Реклама на канале: xani1327@mail.ru

Настя Туман:
Вк nastyatyman
Drive2 www.drive2.ru/users/nastyatyman/
Одноклассники ok.ru/nastyatyman

Настя Туман Дзен zen.yandex.ru/id/5eee16007725...

Пікірлер
Алексей Анисимов
Алексей Анисимов 2 күн бұрын
Гелик на барабанах-рухлядь, я аж запах плесени и старья почувствовал.
Жыпара Бекташева
Жыпара Бекташева 18 күн бұрын
9:58
Эмирлан Нуралиев
Эмирлан Нуралиев 18 күн бұрын
9:58
iFlory Edits
iFlory Edits 25 күн бұрын
Я счастлив, тут булкин с туманом
Вадим Карпов
Вадим Карпов 2 ай бұрын
Купили ТОПовый гелик с лохом
Аlех Хули надо
Аlех Хули надо 2 ай бұрын
Баба есть баба, надо было чтобы он и поставил тебя на учет, потом бабки🤔🧐
Dany Vincent
Dany Vincent 2 ай бұрын
Надо было брать за 350 к
ВладиМир Нефедов
ВладиМир Нефедов 2 ай бұрын
Смотрят машину, даже номер рамы не сверяют, это видео про то как не нужно подбирать машины
ренат салехов
ренат салехов 2 ай бұрын
почему не закончили проект по поводу гелика
Настя Туман
Настя Туман 2 ай бұрын
Он в процессе
Анатолий Блинов
Анатолий Блинов 3 ай бұрын
Когда Настя родилась евреи плакали. Молодец Умееш торговаться
-MoreGames-
-MoreGames- 3 ай бұрын
Нива: Хммм , я проплыл реку
Angry Foxy
Angry Foxy 3 ай бұрын
Самарская обл ИКЕЯ. Наверное
Олег Тимофеев
Олег Тимофеев 3 ай бұрын
Настя колхозит при выборе а потом попадает на бабки. Как любая другая баба.
Олег Тимофеев
Олег Тимофеев 3 ай бұрын
Пусть она ковыряет что хочет. Она же дети.
Олег Тимофеев
Олег Тимофеев 3 ай бұрын
Ахринеть какие шузы.
Диана А
Диана А 4 ай бұрын
А почему именно в Санкт-Петербург поехали за геликом?
Areke Ismagambetov
Areke Ismagambetov 4 ай бұрын
Булкин топ
Andrey Mozgalev
Andrey Mozgalev 4 ай бұрын
Санин голос услышал и прям вспомнилось его фраза в начале ролика "здарова здарова"
tigo poghosyan
tigo poghosyan 4 ай бұрын
25:15 ????? поч. оператор на GAZ 24??//?
эванс
эванс 2 ай бұрын
Это GAZ 2477
Владислав Леонтьев
Владислав Леонтьев 4 ай бұрын
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Ади Рыспекович
Ади Рыспекович 5 ай бұрын
Ето просто тоже бомба
Дмитрий Щепин
Дмитрий Щепин 5 ай бұрын
Авито
Иван Иванов
Иван Иванов 5 ай бұрын
Привет настя! Как Пукан?
Adam
Adam 5 ай бұрын
Девушка просто бомба
Sergey -
Sergey - 6 ай бұрын
Ведущая, займись чем-нибудь другим - вышивкой, готовкой, уборкой. С автомобилями не твоя тема, смотреть невозможно!
Егор Михалев
Егор Михалев 6 ай бұрын
Насть а чё ты не возьмешь шкоду сколько смотрю тебя ты не разу не брала её
Кон- Тики
Кон- Тики 6 ай бұрын
Люди не понимают почему но интуитивно обсерают на уровне «надо что нибудь сказать»
Кон- Тики
Кон- Тики 6 ай бұрын
Цитата «Дети твои фанаты» 😂. Все становится явным
Адинай Акылбекова
Адинай Акылбекова 6 ай бұрын
Твоя машина крутая меня 10лет офигет у тебя прекрасные машины
Адинай Акылбекова
Адинай Акылбекова 6 ай бұрын
Я хочу себя айфон11про пажалуйста я Из Кыргызызстана
Адинай Акылбекова
Адинай Акылбекова 6 ай бұрын
Привет Настя
Sonchy SAMP
Sonchy SAMP 6 ай бұрын
Место,где булкин делал интервью с поршем еще. Я там живу кствти))
ziziho81
ziziho81 6 ай бұрын
Очень , противная, настя 🤢
Danila_ 465
Danila_ 465 6 ай бұрын
Не ожидал я такого поворота. Морда в салоне вообще шикарно 👍👍👍
Исмаил Амраев
Исмаил Амраев 6 ай бұрын
Есть программы подобие автотека только в Казахстане?
Елена Феоктистова
Елена Феоктистова 6 ай бұрын
Как сделать данат?
Tony Poppersoni
Tony Poppersoni 6 ай бұрын
больше дизов! или 2 к подписчиков - это реальная цифра, а остальные - боты?
Земан Ран
Земан Ран 6 ай бұрын
Намажь герметиком и сверху доску прибей а на капот ручку из Леруа Мерлен что б добраться до номера не могли и сё.Мы всё помним.Как там нива под КамАЗ не влетела????Или своя рубашка ближе к телу????
Ares
Ares 6 ай бұрын
отписался от нее после ее зашиты костом бокса которые зажали деньги с благотворительности себе в карман по дишману не доделав машину.
Вячеслав Вячеслав
Вячеслав Вячеслав 6 ай бұрын
нахрен эта помойка за лям не понимаю да еще и кривая ))))
Vlad Medvedi
Vlad Medvedi 6 ай бұрын
В других роликах монтаж похож на синдикат, даже подумал, что монтажник у одних и тех же, но (!) это в комплимент. Картинка классная. Настя и ребята классные. Да и вообще я случайно, но очень удачно попал. Успехов, а от меня кнч подписка и рекомендация друзьям)! Спасибо за выпуск. Жду новых
Крипер мастер
Крипер мастер 6 ай бұрын
Настюш привет!!! Поздравляю вас с Саней с очередной классной покупкой!)))))) Хочу тебя поздравить заранее с 8 мараааапп!!!!!!
Алексей Нектолукас
Алексей Нектолукас 6 ай бұрын
Где-то плачет Миша :-)
Тихая прохлада
Тихая прохлада 6 ай бұрын
вроде смотришь всё хорошо и правильно, но только представишь какие деньги люди спокойно оставляют , в москве или питере ! миллион это для нашей глубинки где я живу это состояние огромное
Ponurik Man
Ponurik Man 6 ай бұрын
Первый чел, которому позвонили не знает, что Настя к машинам имеет большее отношение, чем он
V I
V I 6 ай бұрын
За лям, ржавые понты, смысл..
Семенцов Александр
Семенцов Александр 6 ай бұрын
печка как в моей газели...)))
Geronimo Stilton
Geronimo Stilton 6 ай бұрын
Настя ПУКАН ПРИВЕТ!)
VavaSpb
VavaSpb 6 ай бұрын
блин Он же на 50к ещё когда ехали договорился!
Anton Bezryadov
Anton Bezryadov 6 ай бұрын
Кардан гудит🤣
RUSIK_ GALL
RUSIK_ GALL 6 ай бұрын
✌️
Андрей Юровский
Андрей Юровский 6 ай бұрын
ну купи мне гелик, посмотри какой он класный
VI Boston
VI Boston 6 ай бұрын
Съёмки с волги это прекрасно)
Nikita Smm
Nikita Smm 6 ай бұрын
Звук очень плохой, нихрена не слышно. Частями приходится добавлять и убавлять. А так спасибо оч интересный контент!
Прохор Савин
Прохор Савин 6 ай бұрын
3 брать надо
French Bulldog Mack
French Bulldog Mack 6 ай бұрын
булкин так себе подборщик.
Постовалов Виталий
Постовалов Виталий 6 ай бұрын
А гелик товько вместе с булкиным в комплекте продавался? Отдельно никак?
Борзый Tv
Борзый Tv 6 ай бұрын
как всегда весёлая
olga samarkina
olga samarkina 6 ай бұрын
Кто-то обещал два ролика в неделю а теперь и одного в неделю нету!!!
olga samarkina
olga samarkina 6 ай бұрын
Да Настя если так затягивать выход роликов (редко так выпускать ролики) скоро потеряешь свою аудиторию (подпишиков)!!!
Виктор Анфиногенов
Виктор Анфиногенов 6 ай бұрын
Где ролики с готовкой?) Очень жду)
Ярый Мудрый
Ярый Мудрый 6 ай бұрын
Настя забила не ютуб
Rustam Bagdanov
Rustam Bagdanov 6 ай бұрын
Следующий номер с блогером или с голой жопой отписываюсь
Mr Infiniti
Mr Infiniti 6 ай бұрын
Скоро будет я хочу извинится часть 4. Кто понял тот понял
Александр Корнаухов
Александр Корнаухов 6 ай бұрын
ПУКАН, ХОРОШ СТИРАТЬ КОММЕНТЫ И НАКРУЧИВАТЬ ПОДПИСЧИКОВ!
Yuri Boyka
Yuri Boyka 2 ай бұрын
@DriftOmega согласен, сударь.
Fradesixxx
Fradesixxx 3 ай бұрын
Не нравится не смотри, высрал хз что
Всего лишь Rinoceronte
Всего лишь Rinoceronte 6 ай бұрын
@DriftOmega полностью согласен
DriftOmega
DriftOmega 6 ай бұрын
может хватит херней откровенной заниматься? не хочешь не смотри ролики, высеры в комментах никому не нужны.
Виктор Иванов
Виктор Иванов 6 ай бұрын
Что делать по машине? Нахуй не покупать. Что ещё делать. Какой продавец будет цену снижать цену говорить косяки. Правильно тебе мужик сказал в машинах вообще понимаешь. Ссыться. Сленг типо круто сказано. Короче понты одни.
Виктор Иванов
Виктор Иванов 6 ай бұрын
Прие к раме. Рама ржавая. Да она тебя переживёт! Кузов, движок, ходовка другой базар.
channels seven
channels seven 6 ай бұрын
Если честно ненавижу мерины но гелик норм
Стас Клинок
Стас Клинок 6 ай бұрын
А нельзя было сразу поехать с хозяином в гаи и после осмотра отдать сумму ?Или вы лёгких путей не ищете?
Иван Иванов
Иван Иванов 6 ай бұрын
Нехуй потому что чужие машины ковырять
Константин Читчян
Константин Читчян 6 ай бұрын
Печально.
Fidan Mus
Fidan Mus 6 ай бұрын
Где продолжения
Андрей Носков
Андрей Носков 6 ай бұрын
Где уже продолжение????
Алена Сутягина
Алена Сутягина 6 ай бұрын
Продолжение будет
Олег Путилин
Олег Путилин 6 ай бұрын
Настя агде гелик?
max mystique
max mystique 6 ай бұрын
хочу увидеть коллаб переделки от Насти Пукан и Вани Герметика...
Сергей Митрофанов
Сергей Митрофанов 6 ай бұрын
Пукан как Путин делает вид что нечего не происходит.
Сергей Митрофанов
Сергей Митрофанов 6 ай бұрын
Пукан за дураков нас держит.
Сергей Митрофанов
Сергей Митрофанов 6 ай бұрын
Пукан за дураков нас держит.
Дмитрий Зима
Дмитрий Зима 6 ай бұрын
Булкин ,специалист?очень смешно
Паха
Паха 6 ай бұрын
Ну вот попадаются такие люди
Артикуляция
Артикуляция 6 ай бұрын
когда продолжение:?
Loman 947
Loman 947 6 ай бұрын
Наська, у Вани клитоверин закончился, сними с ним ролик...
Фома и Его ДрузьЯ
Фома и Его ДрузьЯ 6 ай бұрын
ДИЗ ЗА ПИЗДЕШЬ И ЗА ГАЗ 69
MERCEDES AUTO
MERCEDES AUTO 6 ай бұрын
🤣
Kerya 11111
Kerya 11111 6 ай бұрын
Настя , когда второй видос?
Вахтовик и Тинькофф инвестиции
Вахтовик и Тинькофф инвестиции 6 ай бұрын
Когда уже я накоплю на ГЕЛИК
Катков Евгений
Катков Евгений 6 ай бұрын
А пукан кажется приклеивается🤔
allexx 7410
allexx 7410 6 ай бұрын
Одним словом ЧУМА ,через букву Ю.
Soboleva Svetlana
Soboleva Svetlana 6 ай бұрын
Гелик крут! Мечта жены.
Юра Одинцов
Юра Одинцов 6 ай бұрын
Блин. Что за люди. Взять и враму девушку вписать. Это кидалово. Таких закапывать надо
Vladimir Slobozian
Vladimir Slobozian 6 ай бұрын
Читал коментарии и смеялся до слёз, всех возмутило, как Настя кавыряет автомобили, значит все кто возмущается имеет гнилые машины, это всё)))))))). Так это же не авто, а кусок гнилова железа и на нём они езжут. )))))))))))))) )))))))))))))))))))))))
MARSHAL
MARSHAL 6 ай бұрын
Откуда у неё лям подписчиков она того ку-ку)
senya
senya 6 ай бұрын
Зритель читающий этот комментарий Счастья тебе и твоей семьеПоддержите начинающий канал лайком и подпиской. Спасибо.
Алексей Алексий
Алексей Алексий 6 ай бұрын
Старая история:едет Пукан по трассе,авария,Пукан идет к сотрудникам ДПС и требует объяснения,что произашло?,хор СОТРУДНИК был опытный и послал её культурно!Она себя,давно ещё,кем возобнила?Было видео,может удалила
Андрей Носков
Андрей Носков 6 ай бұрын
Где продолжение?????
IRINA BEAUTIFUL
IRINA BEAUTIFUL 6 ай бұрын
Когда продолжение?
ЦТО Рыжий Ангел о лошадях
ЦТО Рыжий Ангел о лошадях 6 ай бұрын
kzbin.info/www/bejne/r3zRqHd7nM-nbJY
Зелим Хан
Зелим Хан 6 ай бұрын
Операторов не палите, несерьёзно смотрится
Мы гости в этом мире
Мы гости в этом мире 6 ай бұрын
Почему Пукан трет комменты?
Подбор Гелика для Менеджера Антона!
58:41
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Рет қаралды 6 МЛН
Купили MERCEDES за 100к и ВОСКРЕСИЛИ
38:22
Настя Туман
Рет қаралды 824 М.
PARIS SAINT-GERMAIN - OLYMPIQUE LYONNAIS (2 - 1) - Highlights - (PSG - OL) / 2021-2022
3:29
INSTASAMKA - LIPSI HA (prod. realmoneychlen)
2:01
INSTASAMKA
Рет қаралды 8 МЛН
«Келінжан 3» телехикаясы. 14-бөлім / Телесериал «Келінжан 3». 14-серия
31:28
Хабар SHOW - Шоу, телехикаялар және бағдарламалар
Рет қаралды 1,5 МЛН
BMW X5 по НИЗУ РЫНКА?? СЭКОНОМИЛА БЛИН 🤦‍♀
37:25
Настя Туман
Рет қаралды 616 М.
КУПИТЬ ЖИВОЙ Cadillac Escalade за 1 000 000 рублей
26:48
Настя Туман
Рет қаралды 570 М.
Купила САМУЮ дешёвую BMW X5. Я-СЧАСТЛИВА!
32:30
Настя Туман
Рет қаралды 1 МЛН
Обменяла свою БМВ X6 на это ЧУДО
28:15
Настя Туман
Рет қаралды 816 М.
Пытаюсь КУПИТЬ ЖИВОЙ Chevrolet Tahoe за 1 000 000 рублей
23:06
Я купил новый Роллс-Ройс
41:11
Жекич Дубровский
Рет қаралды 4,7 МЛН
Хотела подарить БАТЕ Hummer - Он ОТКАЗАЛСЯ
30:52
Настя Туман
Рет қаралды 1 МЛН
PARIS SAINT-GERMAIN - OLYMPIQUE LYONNAIS (2 - 1) - Highlights - (PSG - OL) / 2021-2022
3:29
INSTASAMKA - LIPSI HA (prod. realmoneychlen)
2:01
INSTASAMKA
Рет қаралды 8 МЛН
«Келінжан 3» телехикаясы. 14-бөлім / Телесериал «Келінжан 3». 14-серия
31:28
Хабар SHOW - Шоу, телехикаялар және бағдарламалар
Рет қаралды 1,5 МЛН
Почему закрыли Психов: ВСЯ ПРАВДА
30:12
Жекич Дубровский
Рет қаралды 2 МЛН
ALZaBi ft Rick 04/07  - Забытый
3:30
AlZaBi
Рет қаралды 95 М.
БЕРЕМЕННА В 16 | 5 СЕЗОН, 2 ВЫПУСК | НАСТЯ, МЫТИЩИ
1:6:17
Я ПОСПОРИЛА С ФИЗИЧКОЙ! #shorts
0:54
Sveta Sollar
Рет қаралды 2 МЛН